По причине того, что использование психологических тестов изучения мотивации школьников к учебе в несколько раз уменьшает риск не верных результатов и уменьшает общее время процедуры, оно актуально особенно сейчас.
Компьютерные психологические тесты изучения мотивации школьников к учебе представляют собой эффективный метод квалифицированного выявления мотивационной сферы, позволяющий охарактеризовать преобладающие ценностные ориентации человека и уровень социальных навыков. Определены общепринятые сферы работы с психологическими тестами изучения мотивации школьников к учебе различающиеся по количеству вопросов, специфике, организации, временным интервалам и достоверности.
К довольно популярным и постоянно применяемым психологическим тестам изучения мотивации школьников к учебе относятся специализированные тесты: Рокича-Шварца, Голланда, УМД. Данные психологические тесты изучения мотивации школьников к учебе дают возможность проводить моментальную оценку мотивации отвечающего.
|