Так как использование тестов на определених мотивации у детей младшего школьного возраста многократно сокращает возможность получения не верных результатов и сокращает длительность процедуры, оно актуально особенно сейчас.
Автоматизированные тесты на определение мотивации у детей младшего школьного возраста представляют собой самостоятельный элемент профессиональной оценки мотивации, дающий возможность анализировать внутренние тенденции тестируемого и наличие профессионализма. Существуют общепринятые области работы с тестами на определеними мотивации у детей младшего школьного возраста имеющие различия по трудности обработки, специализации, организованности, времени тестирования и достоверности.
К самым популярным и почти везде доминирующим тестам на определеним мотивации у детей младшего школьного возраста можно отнести специально-направленные тесты: М.Рокича-Швартца, Д.Холланда, УMД. Представленные тесты на определение мотивации у детей младшего школьного возраста могут проводить мнгновенную интерпретацию ориентации отвечающего.
|