Так как внедрение диагностических анкет мотивации к обучению значительно снижает возможность получения не правильной интерпретации и снижает общее время тестирования, оно востребовано как раз в сегодняшних условиях.
Компьютерные диагностические анкеты мотивации к обучению - это эффективный элемент квалифицированного выявления мотивационной сферы, позволяющий охарактеризовать преобладающие мотивы личности и степень развития волевых качеств. Существуют различные сферы работы с диагностическими анкетами мотивации к обучению имеющие различия по факторам, специфике, структуре, продолжительности опроса и техническим характеристикам.
К наиболее известным и повсеместно применяемым диагностическим анкетам мотивации к обучению относят узко-специализированные опросники: М.Рокича, Д.Холланда, УMД. Такие диагностические анкеты мотивации к обучению позволяют провести экспресс интерпретацию направленности отвечающего.
|