В следствии того, что применение диагностических способов мотивации школьников в несколько раз снижает вероятность не верных результатов и сокращает длительность диагностики, оно востребовано именно в сегодняшних условиях.
Автоматизированные диагностические способы мотивации школьников представляют собой основной элемент высококвалифицированного выявления мотивации, дающий возможность анализировать внутренние интересы личности и степень профессионализма. Существуют базовые направления работы с диагностическими способами мотивации школьников различающиеся по количеству вопросов, специализированности, составности, времени тестирования и техническим характеристикам.
К самым распостраненным и повсеместно используемым диагностическим способам мотивации школьников относятся специальные тесты: М.Рокича, Дж.Голланда, УМД. Такого типа диагностические способы мотивации школьников позволяют реализовать мнгновенную диагностику направленности личности.
|