По-скольку применение личностных и межличностных для школьников по мотивации программ многократно уменьшает возможность получения ошибок и сокращает продолжительность тестирования, оно очень актуально как раз сейчас.
Стандартизированные личностные и межличностные для школьников по мотивации программы - самостоятельный элемент высококвалифицированного выявления уровня мотивации, дающий возможность охарактеризовать внутренние мотивы личности и уровень профессионализма. Существуют различные сферы работы с личностными и межличностными для школьников по мотивации программами отличающиеся друг от друга по трудности обработки, ориентированности, организованности, времени тестирования и валидности.
К довольно известным и постоянно доминирующим личностным и межличностным для школьников по мотивации программам относят специальные опросники: М.Рокича-Шварца, Дж.Холланда, УМД. Представленные личностные и межличностные для школьников по мотивации программы позволяют осуществить экспресс интерпретацию ориентации отвечающего.
|