По-скольку использование личностных и межличностных инструментов мотивации школьников значительно уменьшает вероятность ошибок и минимизирует продолжительность тестирования, оно востребовано особенно сейчас.
Стандартизированные личностные и межличностные инструменты мотивации школьников - рабочий элемент высококвалифицированного определения мотивации, дающий возможность анализировать доминирующие интересы человека и наличие развития волевых качеств. Существуют общепринятые направления работы с личностными и межличностными инструментами мотивации школьников имеющие различия по трудности обработки, специализированности, структуре, времени тестирования и достоверности.
К довольно доступным и часто применяемым личностным и межличностным инструментам мотивации школьников относят специально-ориентированные тесты: М.Рокича-Шварца, Голланда, УМД. Данного типа личностные и межличностные инструменты мотивации школьников могут проводить быструю интерпретацию ориентации отвечающего.
|