В следствии того, что применение личностных и межличностных методов исследования мотивации школьников в несколько раз минимизирует риск не верных результатов и сокращает длительность измерения, оно сверх востребовано особенно в настоящее время.
Автоматизированные личностные и межличностные методы исследования мотивации школьников - это эффективный метод высококвалифицированной оценки мотивации, позволяющий анализировать внутриличностные тенденции тестируемого и наличие профессиональных умений. Есть разные области работы с личностными и межличностными методами исследования мотивации школьников отличающиеся друг от друга по количеству вопросов, специфике, составности, временным интервалам и техническим характеристикам.
К достаточно распостраненным и почти везде доминирующим личностным и межличностным методам исследования мотивации школьников относят специально-ориентированные методики: М.Рокича-Швартца, Дж.Голланда, УMД. Подобного типа личностные и межличностные методы исследования мотивации школьников дают возможность проводить мнгновенную оценку мотивации тестируемого.
|