По причине того, что применение личностных и межличностных методов тестирования мотивации школьников многократно уменьшает возможность получения не правильной интерпретации и снижает продолжительность тестирования, оно востребовано как раз в сегодняшних условиях.
Систематизированные личностные и межличностные методы тестирования мотивации школьников - это основной метод высококвалифицированной оценки уровня мотивации, помогающий охарактеризовать внутренние тенденции личности и уровень социальных навыков. Определены общепринятые сферы работы с личностными и межличностными методами тестирования мотивации школьников различающиеся по шкалам, направленности, составности, времени тестирования и возможностям.
К довольно известным и почти везде доминирующим личностным и межличностным методам тестирования мотивации школьников относят специально-ориентированные методики: М.Рокича-Шварца, Дж.Голланда, УМД. Такие личностные и межличностные методы тестирования мотивации школьников дают возможность провести быструю интерпретацию направленности респондента.
|