По причине того, что внедрение личностных и межличностных мотивации к обучению методов диагностики в несколько раз уменьшает возможность получения не верных результатов и уменьшает общее время исследования, оно очень востребовано именно сегодня.
Стандартизированные личностные и межличностные мотивации к обучению методы диагностики - рабочий элемент профессиональной оценки мотивационной сферы, позволяющий распознать скрытые стремления тестируемого и уровень профессиональных умений. Определены общепринятые сферы работы с личностными и межличностными мотивации к обучению методами диагностики отличающиеся друг от друга по шкалам, ориентированности, составности, продолжительности опроса и возможностям.
К достаточно доступным и почти везде используемым личностным и межличностным мотивации к обучению методам диагностики относятся специально-направленные методики: М.Рокича, Д.Голанда, УMД. Подобного типа личностные и межличностные мотивации к обучению методы диагностики могут реализовать быструю диагностику мотивации отвечающего.
|