По-скольку использование личностных и межличностных мотивации к обучению тестов в несколько раз уменьшает риск не верных результатов и уменьшает длительность исследования, оно сверх востребовано как раз сейчас.
Автоматизированные личностные и межличностные мотивации к обучению тесты представляют собой самостоятельный метод квалифицированного определения мотивационной сферы, помогающий распознать преобладающие мотивы человека и наличие профессиональных умений. Определены различные сферы работы с личностными и межличностными мотивации к обучению тестами отличающиеся друг от друга по шкалам, специализированности, составности, продолжительности опроса и возможностям.
К самым распостраненным и часто используемым личностным и межличностным мотивации к обучению тестам можно отнести специализированные опросники: Рокича-Шварца, Дж.Голанда, УМД. Такие личностные и межличностные мотивации к обучению тесты могут осуществить моментальную оценку ориентации респондента.
|