В следствии того, что внедрение личностных методов исследования мотивации к обучению в несколько раз уменьшает вероятность не правильной интерпретации и сокращает продолжительность процедуры, оно востребовано сейчас.
Автоматизированные личностные методы исследования мотивации к обучению - это эффективный элемент высококвалифицированного выявления уровня мотивации, помогающий анализировать внутриличностные стремления личности и степень профессионализма. Есть общепризнанные области работы с личностными методами исследования мотивации к обучению отличающиеся друг от друга по шкалам, специфике, составности, времени тестирования и техническим характеристикам.
К самым доступным и постоянно используемым личностным методам исследования мотивации к обучению можно отнести специально-направленные опросники: М.Рокича-С.Швартца, Дж.Голланда, УMД. Такие личностные методы исследования мотивации к обучению могут реализовать моментальную интерпретацию ориентации тестируемого.
|