В связи с тем, что использование межличностных по учебной мотивации методов исследования многократно сокращает риск не верных результатов и снижает продолжительность процедуры, оно очень необходимо именно сегодня.
Стандартизированные межличностные по учебной мотивации методы исследования - основной метод профессионального определения мотивационной сферы, дающий возможность охарактеризовать внутриличностные интересы человека и наличие развития волевых качеств. Есть общепринятые направления работы с межличностными по учебной мотивации методами исследования различающиеся по шкалам, специализации, организации, продолжительности опроса и валидности.
К наиболее распостраненным и повсеместно применяемым межличностным по учебной мотивации методам исследования относятся узко-специализированные тесты: Рокича-Шварца, Голланда, УМД. Представленные межличностные по учебной мотивации методы исследования дают возможность проводить быструю интерпретацию направленности отвечающего.
|