По-скольку внедрение методов для школьников по мотивации значительно минимизирует возможность получения не правильной интерпретации и уменьшает продолжительность измерения, оно сверх актуально как раз в настоящее время.
Систематизированные методы для школьников по мотивации представляют собой эффективный элемент высококвалифицированного определения уровня мотивации, помогающий анализировать скрытые ценностные ориентации тестируемого и наличие социальных навыков. Существуют общепринятые сферы работы с методами для школьников по мотивации имеющие различия по шкалам, специфике, организации, продолжительности опроса и валидности.
К наиболее популярным и постоянно доминирующим методам для школьников по мотивации относят узко-специализированные методики: Рокича-Шварца, Голланда, УМД. Подобные методы для школьников по мотивации дают возможность провести моментальную оценку ориентации личности.
|