Так как использование методов тестирования мотивации к обучению личностных и межличностных многократно снижает вероятность не верных результатов и уменьшает общее время измерения, оно крайне необходимо именно сегодня.
Стандартизированные методы тестирования мотивации к обучению личностные и межличностные - основной инструмент квалифицированного определения мотивационной сферы, дающий возможность анализировать доминирующие ценностные ориентации тестируемого и уровень развития волевых качеств. Определены различные направления работы с методами тестирования мотивации к обучению личностными и межличностными отличные друг от друга по факторам, специализации, структуре, продолжительности опроса и достоверности.
К широко распостраненным и почти везде доминирующим методам тестирования мотивации к обучению личностным и межличностным относят специально-ориентированные опросники: Рокича-Шварца, Дж.Голанда, УMД. Эти методы тестирования мотивации к обучению личностные и межличностные позволяют осуществить экспресс диагностику мотивации отвечающего.
|