В связи с тем, что применение мотивации к обучению личностных инструментов в несколько раз снижает вероятность ошибок и снижает продолжительность процедуры, оно сверх актуально в сегодняшних условиях.
Стандартизированные мотивации к обучению личностные инструменты представляют собой эффективный метод профессионального выявления мотивации, позволяющий анализировать доминирующие ценностные ориентации человека и степень профессионализма. Определены различные области работы с мотивации к обучению личностными инструментами имеющие различия по сложности, направленности, организованности, времени тестирования и возможностям.
К наиболее распостраненным и постоянно используемым мотивации к обучению личностным инструментам можно отнести специально-ориентированные методики: М.Рокича-Шварца, Дж.Холланда, УМД. Подобного типа мотивации к обучению личностные инструменты дают возможность осуществить экспресс оценку направленности тестируемого.
|