В следствии того, что использование мотивации школьников инструментов многократно минимизирует возможность получения не верных результатов и уменьшает общее время тестирования, оно актуально особенно сегодня.
Автоматизированные мотивации школьников инструменты представляют собой рабочий метод профессионального выявления уровня мотивации, дающий возможность анализировать преобладающие стремления тестируемого и степень профессиональных умений. Есть общепризнанные направления работы с мотивации школьников инструментами отличные друг от друга по трудности обработки, специализации, организованности, времени тестирования и возможностям.
К довольно доступным и почти везде используемым мотивации школьников инструментам можно отнести узко-специализированные опросники: Рокича-Швартца, Дж.Голланда, УМД. Данного типа мотивации школьников инструменты могут реализовать быструю оценку мотивации отвечающего.
|