В следствии того, что применение мотивационных методов исследования мотивации школьников многократно уменьшает возможность получения не верных результатов и сокращает общее время исследования, оно крайне актуально особенно сейчас.
Автоматизированные мотивационные методы исследования мотивации школьников представляют собой самостоятельный метод профессионального выявления мотивации, дающий возможность анализировать скрытые ценностные ориентации личности и степень профессиональных умений. Есть общепринятые области работы с мотивационными методами исследования мотивации школьников различающиеся по трудности обработки, специализированности, организации, времени тестирования и возможностям.
К достаточно распостраненным и почти везде применяемым мотивационным методам исследования мотивации школьников можно отнести специально-ориентированные опросники: Рокича-Швартца, Д.Холланда, УMД. Данные мотивационные методы исследования мотивации школьников дают возможность проводить моментальную оценку мотивации респондента.
|