По причине того, что внедрение основных способов мотивации к обучению значительно уменьшает возможность получения ошибок и сокращает общее время диагностики, оно крайне необходимо особенно сегодня.
Стандартизированные основные способы мотивации к обучению представляют собой эффективный инструмент квалифицированного определения мотивации, помогающий распознать скрытые стремления тестируемого и степень профессионализма. Определены общепринятые области работы с основными способами мотивации к обучению имеющие различия по факторам, специализированности, организованности, времени тестирования и техническим характеристикам.
К довольно известным и постоянно применяемым основным способам мотивации к обучению относятся специально-направленные методики: Рокича-Шварца, Дж.Голланда, УMД. Подобного типа основные способы мотивации к обучению могут провести моментальную диагностику направленности личности.
|