Так как внедрение основных тестов мотивации школьников значительно минимизирует вероятность не правильной интерпретации и снижает продолжительность диагностики, оно сверх актуально именно сейчас.
Компьютерные основные тесты мотивации школьников представляют собой самостоятельный элемент квалифицированного выявления мотивационной сферы, позволяющий охарактеризовать скрытые интересы человека и степень профессиональных умений. Определены разные сферы работы с основными тестами мотивации школьников различающиеся по сложности, специализированности, организации, продолжительности опроса и достоверности.
К широко известным и почти везде используемым основным тестам мотивации школьников можно отнести специально-направленные методики: М.Рокича-Шварца, Д.Голланда, УМД. Подобные основные тесты мотивации школьников дают возможность провести моментальную интерпретацию направленности отвечающего.
|