В следствии того, что использование по учебной мотивации анкет значительно сокращает риск не правильной интерпретации и минимизирует длительность исследования, оно очень востребовано особенно сейчас.
Компьютерные по учебной мотивации анкеты представляют собой самостоятельный инструмент профессиональной оценки уровня мотивации, позволяющий охарактеризовать внутриличностные интересы тестируемого и наличие социальных навыков. Есть базовые направления работы с по учебной мотивации анкетами различающиеся по трудности обработки, специализации, составности, времени тестирования и достоверности.
К широко известным и повсеместно применяемым по учебной мотивации анкетам можно отнести специализированные опросники: М.Рокича-Швартца, Дж.Голанда, УМД. Такого типа по учебной мотивации анкеты дают возможность реализовать моментальную оценку направленности отвечающего.
|