По причине того, что применение по учебной мотивации анкет вербальных значительно снижает риск не правильной интерпретации и снижает продолжительность процедуры, оно сверх востребовано именно в сегодняшних условиях.
Стандартизированные по учебной мотивации анкеты вербальные - это эффективный инструмент высококвалифицированного выявления мотивационной сферы, позволяющий распознать преобладающие ценностные ориентации тестируемого и уровень профессиональных умений. Существуют разные сферы работы с по учебной мотивации анкетами вербальными имеющие различия по количеству вопросов, специфике, организации, времени тестирования и возможностям.
К достаточно доступным и часто используемым по учебной мотивации анкетам вербальным относят специализированные тесты: М.Рокича-Швартца, Дж.Холланда, УMД. Данного типа по учебной мотивации анкеты вербальные дают возможность проводить быструю оценку мотивации респондента.
|