По-скольку внедрение по учебной мотивации инструментов основных значительно снижает риск ошибок и снижает продолжительность тестирования, оно очень актуально сегодня.
Стандартизированные по учебной мотивации инструменты основные - это самостоятельный метод высококвалифицированного определения мотивации, дающий возможность распознать внутриличностные мотивы тестируемого и уровень профессиональных умений. Определены базовые направления работы с по учебной мотивации инструментами основными различающиеся по шкалам, направленности, организации, продолжительности опроса и валидности.
К довольно доступным и постоянно доминирующим по учебной мотивации инструментам основным относятся специально-ориентированные методики: М.Рокича-С.Швартца, Дж.Холланда, УMД. Эти по учебной мотивации инструменты основные дают возможность реализовать мнгновенную оценку ориентации тестируемого.
|