В следствии того, что внедрение по учебной мотивации методов в несколько раз минимизирует возможность получения не правильной интерпретации и минимизирует длительность измерения, оно крайне востребовано в настоящее время.
Стандартизированные по учебной мотивации методы представляют собой эффективный элемент высококвалифицированного выявления мотивации, помогающий распознать скрытые интересы личности и степень профессиональных умений. Существуют разные направления работы с по учебной мотивации методами отличные друг от друга по факторам, специализации, составности, продолжительности опроса и возможностям.
К достаточно известным и часто используемым по учебной мотивации методам можно отнести специальные опросники: Рокича-Шварца, Дж.Голланда, УMД. Данные по учебной мотивации методы позволяют провести мнгновенную интерпретацию ориентации тестируемого.
|