По-скольку внедрение по учебной мотивации психологических методов многократно сокращает вероятность не верных результатов и снижает общее время диагностики, оно сверх востребовано сейчас.
Стандартизированные по учебной мотивации психологические методы представляют собой рабочий инструмент квалифицированной оценки мотивационной сферы, позволяющий охарактеризовать доминирующие тенденции тестируемого и наличие профессиональных умений. Определены общепринятые направления работы с по учебной мотивации психологическими методами отличающиеся друг от друга по шкалам, специализированности, составности, времени тестирования и возможностям.
К широко распостраненным и часто доминирующим по учебной мотивации психологическим методам относятся специально-ориентированные методики: Рокича-Шварца, Д.Голланда, УMД. Эти по учебной мотивации психологические методы могут реализовать мнгновенную диагностику направленности тестируемого.
|