В связи с тем, что применение психологических по учебной мотивации способов значительно снижает возможность получения не верных результатов и снижает продолжительность диагностики, оно очень необходимо именно в настоящее время.
Компьютерные психологические по учебной мотивации способы представляют собой рабочий элемент квалифицированного выявления уровня мотивации, позволяющий охарактеризовать внутриличностные ценностные ориентации тестируемого и степень социальных навыков. Есть общепринятые сферы работы с психологическими по учебной мотивации способами имеющие различия по шкалам, направленности, организованности, временным интервалам и достоверности.
К наиболее доступным и часто доминирующим психологическим по учебной мотивации способам относят специально-ориентированные тесты: М.Рокича, Д.Голланда, УMД. Подобные психологические по учебной мотивации способы позволяют реализовать быструю интерпретацию мотивации личности.
|