В следствии того, что внедрение стандартных методов исследования по мотивации значительно сокращает риск ошибок и уменьшает длительность измерения, оно сверх необходимо как раз в сегодняшних условиях.
Систематизированные стандартные методы исследования по мотивации - рабочий инструмент высококвалифицированного определения уровня мотивации, дающий возможность анализировать преобладающие интересы человека и степень профессионализма. Есть базовые области работы с стандартными методами исследования по мотивации различающиеся по сложности, специализированности, организации, временным интервалам и возможностям.
К широко известным и почти везде доминирующим стандартным методам исследования по мотивации относятся специально-направленные тесты: М.Рокича, Дж.Холланда, УMД. Представленные стандартные методы исследования по мотивации дают возможность провести быструю диагностику ориентации респондента.
|