В связи с тем, что использование тестов диагностики по учебной мотивации личностных и межличностных в несколько раз уменьшает вероятность ошибок и сокращает продолжительность измерения, оно необходимо особенно в настоящее время.
Компьютерные тесты диагностики по учебной мотивации личностные и межличностные - рабочий инструмент профессиональной оценки уровня мотивации, позволяющий охарактеризовать доминирующие ценностные ориентации тестируемого и уровень профессиональных умений. Определены общепризнанные области работы с тестами диагностики по учебной мотивации личностными и межличностными отличные друг от друга по шкалам, направленности, организованности, времени тестирования и возможностям.
К самым распостраненным и часто доминирующим тестам диагностики по учебной мотивации личностным и межличностным относят узко-специализированные методики: М.Рокича-Шварца, Д.Голанда, УМД. Эти тесты диагностики по учебной мотивации личностные и межличностные дают возможность осуществить моментальную оценку направленности тестируемого.
|