По-скольку внедрение тестов мотивации у младших школьников в несколько раз снижает риск не правильной интерпретации и минимизирует продолжительность измерения, оно сверх актуально особенно сейчас.
Компьютерные тесты мотивации у младших школьников представляют собой рабочий инструмент высококвалифицированного выявления мотивации, позволяющий охарактеризовать доминирующие интересы человека и уровень профессионализма. Существуют общепринятые области работы с тестами мотивации у младших школьников отличающиеся друг от друга по шкалам, специфике, составности, временным интервалам и техническим характеристикам.
К довольно известным и часто доминирующим тестам мотивации у младших школьников можно отнести узко-специализированные методики: М.Рокича-Шварца, Дж.Голанда, УMД. Такого типа тесты мотивации у младших школьников позволяют проводить моментальную диагностику направленности отвечающего.
|