Так как внедрение тестов на мотивацию учебной деятельности в несколько раз минимизирует возможность получения не правильной интерпретации и снижает длительность измерения, оно очень востребовано именно в настоящее время.
Систематизированные тесты на мотивацию учебной деятельности представляют собой рабочий элемент профессионального определения мотивации, дающий возможность охарактеризовать преобладающие мотивы человека и уровень развития волевых качеств. Существуют общепринятые направления работы с тестами на мотивацию учебной деятельности имеющие различия по шкалам, ориентированности, организованности, продолжительности опроса и техническим характеристикам.
К довольно популярным и часто применяемым тестам на мотивацию учебной деятельности относят специально-направленные опросники: Рокича-Швартца, Дж.Голланда, УMД. Подобного типа тесты на мотивацию учебной деятельности могут проводить мнгновенную интерпретацию мотивации респондента.
|