По причине того, что внедрение тестов на мотивацию учения в несколько раз снижает риск не верных результатов и снижает общее время исследования, оно крайне востребовано именно сейчас.
Систематизированные тесты на мотивацию учения представляют собой эффективный элемент квалифицированной оценки мотивационной сферы, помогающий анализировать внутриличностные ценностные ориентации личности и степень развития волевых качеств. Определены базовые области работы с тестами на мотивацию учения отличные друг от друга по трудности обработки, ориентированности, структуре, продолжительности опроса и возможностям.
К широко доступным и почти везде используемым тестам на мотивацию учения относят специально-направленные тесты: М.Рокича, Дж.Голланда, УMД. Эти тесты на мотивацию учения дают возможность осуществить экспресс интерпретацию мотивации личности.
|