По причине того, что применение тестов на определения мотивации к обучению у старших школьников в несколько раз снижает вероятность не верных результатов и минимизирует длительность тестирования, оно крайне необходимо как раз в настоящее время.
Систематизированные тесты на определения мотивации к обучению у старших школьников - это рабочий элемент квалифицированного определения мотивационной сферы, позволяющий анализировать преобладающие стремления личности и наличие профессиональных умений. Определены различные области работы с тестами на определения мотивации к обучению у старших школьников имеющие различия по факторам, специфике, составности, времени тестирования и валидности.
К самым популярным и часто доминирующим тестам на определения мотивации к обучению у старших школьников относят специально-ориентированные тесты: Рокича-Швартца, Дж.Холланда, УМД. Представленные тесты на определения мотивации к обучению у старших школьников могут осуществить экспресс интерпретацию направленности респондента.
|