В следствии того, что применение тестов на выявлених мотивации в рекламе в несколько раз уменьшает возможность получения не правильной интерпретации и сокращает общее время исследования, оно крайне актуально в настоящее время.
Систематизированные тесты на выявление мотивации в рекламе - это рабочий метод профессионального определения мотивации, помогающий распознать скрытые интересы тестируемого и наличие развития волевых качеств. Существуют общепризнанные направления работы с тестами на выявленими мотивации в рекламе отличные друг от друга по факторам, направленности, организованности, времени тестирования и достоверности.
К достаточно известным и повсеместно доминирующим тестам на выявленим мотивации в рекламе можно отнести специальные методики: М.Рокича-Шварца, Дж.Голанда, УMД. Подобные тесты на выявление мотивации в рекламе могут осуществить моментальную оценку направленности отвечающего.
|