По причине того, что внедрение тестов по изучению мотивации обучения в несколько раз снижает вероятность ошибок и снижает продолжительность диагностики, оно сверх актуально особенно сегодня.
Стандартизированные тесты по изучению мотивации обучения - это рабочий инструмент профессиональной оценки мотивации, дающий возможность распознать внутриличностные ценностные ориентации человека и степень развития волевых качеств. Есть общепринятые направления работы с тестами по изучению мотивации обучения различающиеся по шкалам, ориентированности, составности, временным интервалам и валидности.
К самым распостраненным и часто используемым тестам по изучению мотивации обучения можно отнести специально-направленные опросники: М.Рокича-С.Швартца, Д.Голланда, УМД. Подобного типа тесты по изучению мотивации обучения дают возможность провести быструю оценку ориентации тестируемого.
|