По-скольку применение тестов по мотивации обучения в несколько раз сокращает возможность получения ошибок и минимизирует продолжительность диагностики, оно востребовано особенно в настоящее время.
Автоматизированные тесты по мотивации обучения - самостоятельный элемент профессионального определения мотивации, помогающий анализировать преобладающие интересы человека и уровень социальных навыков. Определены базовые направления работы с тестами по мотивации обучения имеющие различия по факторам, специализированности, составности, продолжительности опроса и возможностям.
К довольно известным и постоянно применяемым тестам по мотивации обучения можно отнести специально-направленные тесты: М.Рокича-Швартца, Д.Голанда, УMД. Данные тесты по мотивации обучения позволяют проводить мнгновенную интерпретацию направленности отвечающего.
|