В связи с тем, что применение тестов учебной мотивации у студентов значительно минимизирует вероятность ошибок и уменьшает общее время тестирования, оно востребовано особенно в сегодняшних условиях.
Компьютерные тесты учебной мотивации у студентов представляют собой самостоятельный инструмент высококвалифицированного выявления уровня мотивации, помогающий охарактеризовать внутриличностные интересы личности и степень социальных навыков. Существуют общепринятые направления работы с тестами учебной мотивации у студентов отличающиеся друг от друга по шкалам, специфике, составности, продолжительности опроса и валидности.
К достаточно доступным и повсеместно применяемым тестам учебной мотивации у студентов можно отнести специальные тесты: М.Рокича-С.Швартца, Д.Голланда, УMД. Такие тесты учебной мотивации у студентов могут проводить быструю интерпретацию ориентации личности.
|