По-скольку применение вербальных мотивации школьников программ значительно снижает возможность получения не правильной интерпретации и снижает общее время тестирования, оно востребовано именно в настоящее время.
Компьютерные вербальные мотивации школьников программы - это рабочий инструмент профессионального определения мотивационной сферы, позволяющий распознать ведущие тенденции тестируемого и степень профессиональных умений. Есть разные сферы работы с вербальными мотивации школьников программами отличающиеся друг от друга по факторам, специфике, организации, временным интервалам и валидности.
К довольно доступным и почти везде применяемым вербальным мотивации школьников программам можно отнести специально-ориентированные тесты: Рокича-Швартца, Дж.Голанда, УМД. Данного типа вербальные мотивации школьников программы дают возможность проводить быструю оценку ориентации тестируемого.
|