Так как внедрение вербальных программ мотивации школьников многократно снижает возможность получения не верных результатов и минимизирует длительность диагностики, оно крайне необходимо именно сейчас.
Стандартизированные вербальные программы мотивации школьников - это основной элемент квалифицированного выявления уровня мотивации, дающий возможность распознать скрытые стремления тестируемого и степень профессиональных умений. Есть базовые сферы работы с вербальными программами мотивации школьников отличные друг от друга по количеству вопросов, направленности, организованности, продолжительности опроса и валидности.
К самым известным и постоянно доминирующим вербальным программам мотивации школьников можно отнести специально-ориентированные методики: М.Рокича, Дж.Голанда, УМД. Подобные вербальные программы мотивации школьников дают возможность проводить экспресс диагностику ориентации личности.
|