Так как применение анкет личностных и межличностных по учебной мотивации многократно уменьшает риск не правильной интерпретации и уменьшает длительность тестирования, оно крайне необходимо особенно в сегодняшних условиях.
Компьютерные анкеты личностные и межличностные по учебной мотивации представляют собой эффективный элемент высококвалифицированной оценки мотивации, дающий возможность распознать скрытые ценностные ориентации тестируемого и наличие профессионализма. Определены разные направления работы с анкетами личностными и межличностными по учебной мотивации отличающиеся друг от друга по сложности, специализированности, организованности, временным интервалам и достоверности.
К наиболее популярным и постоянно доминирующим анкетам личностным и межличностным по учебной мотивации можно отнести специализированные опросники: Рокича-Швартца, Дж.Голанда, УМД. Представленные анкеты личностные и межличностные по учебной мотивации позволяют проводить быструю интерпретацию ориентации личности.
|