По-скольку внедрение диагностических мотивации к обучению инструментов в несколько раз минимизирует вероятность ошибок и снижает продолжительность измерения, оно очень актуально особенно в настоящее время.
Компьютерные диагностические мотивации к обучению инструменты представляют собой самостоятельный метод квалифицированного определения мотивационной сферы, позволяющий анализировать преобладающие тенденции личности и уровень развития волевых качеств. Определены общепринятые сферы работы с диагностическими мотивации к обучению инструментами отличные друг от друга по трудности обработки, специализированности, организованности, временным интервалам и возможностям.
К широко популярным и постоянно доминирующим диагностическим мотивации к обучению инструментам можно отнести специальные опросники: М.Рокича-Шварца, Д.Холланда, УМД. Данного типа диагностические мотивации к обучению инструменты позволяют реализовать моментальную оценку мотивации тестируемого.
|