В следствии того, что внедрение тестов по мотивации учебной деятельности многократно уменьшает риск ошибок и уменьшает общее время тестирования, оно сверх необходимо именно сейчас.
Стандартизированные тесты по мотивации учебной деятельности представляют собой основной элемент квалифицированной оценки уровня мотивации, дающий возможность охарактеризовать внутриличностные тенденции личности и степень развития волевых качеств. Есть базовые направления работы с тестами по мотивации учебной деятельности отличные друг от друга по факторам, направленности, организованности, времени тестирования и техническим характеристикам.
К достаточно известным и почти везде доминирующим тестам по мотивации учебной деятельности относят узко-специализированные опросники: М.Рокича, Дж.Холланда, УМД. Эти тесты по мотивации учебной деятельности позволяют провести быструю интерпретацию ориентации личности.
|