В следствии того, что использование диагностических тестов по учебной мотивации многократно снижает вероятность не верных результатов и минимизирует длительность исследования, оно крайне востребовано именно сейчас.
Компьютерные диагностические тесты по учебной мотивации - это эффективный инструмент высококвалифицированной оценки мотивационной сферы, помогающий охарактеризовать внутренние ценностные ориентации тестируемого и наличие профессиональных умений. Определены общепринятые области работы с диагностическими тестами по учебной мотивации отличающиеся друг от друга по шкалам, специализированности, организованности, временным интервалам и достоверности.
К достаточно популярным и постоянно применяемым диагностическим тестам по учебной мотивации относятся специально-ориентированные опросники: Рокича-Шварца, Дж.Голанда, УМД. Данного типа диагностические тесты по учебной мотивации могут реализовать моментальную интерпретацию ориентации респондента.
|