По-скольку внедрение личностных и межличностных анкет мотивации к обучению в несколько раз уменьшает возможность получения ошибок и уменьшает длительность диагностики, оно крайне актуально особенно в сегодняшних условиях.
Систематизированные личностные и межличностные анкеты мотивации к обучению представляют собой основной элемент высококвалифицированной оценки мотивации, позволяющий распознать скрытые стремления личности и наличие профессиональных умений. Существуют общепринятые направления работы с личностными и межличностными анкетами мотивации к обучению отличающиеся друг от друга по факторам, направленности, составности, временным интервалам и валидности.
К наиболее популярным и повсеместно применяемым личностным и межличностным анкетам мотивации к обучению относят специально-ориентированные тесты: М.Рокича-С.Швартца, Д.Холланда, УMД. Эти личностные и межличностные анкеты мотивации к обучению дают возможность осуществить моментальную диагностику ориентации тестируемого.
|