По-скольку использование личностных и межличностных по учебной мотивации программ значительно снижает риск не верных результатов и минимизирует длительность тестирования, оно сверх востребовано как раз в сегодняшних условиях.
Автоматизированные личностные и межличностные по учебной мотивации программы представляют собой рабочий инструмент высококвалифицированной оценки уровня мотивации, помогающий анализировать преобладающие мотивы тестируемого и степень профессиональных умений. Существуют общепризнанные направления работы с личностными и межличностными по учебной мотивации программами отличные друг от друга по трудности обработки, специализированности, организации, продолжительности опроса и техническим характеристикам.
К широко доступным и почти везде используемым личностным и межличностным по учебной мотивации программам относят специализированные методики: М.Рокича, Дж.Голанда, УМД. Данного типа личностные и межличностные по учебной мотивации программы могут провести моментальную интерпретацию направленности респондента.
|