По-скольку использование личностных и межличностных тестов мотивации к обучению значительно сокращает вероятность ошибок и снижает общее время измерения, оно сверх актуально как раз сегодня.
Стандартизированные личностные и межличностные тесты мотивации к обучению представляют собой рабочий метод квалифицированной оценки мотивации, помогающий анализировать доминирующие ценностные ориентации личности и уровень развития волевых качеств. Есть базовые области работы с личностными и межличностными тестами мотивации к обучению отличающиеся друг от друга по факторам, направленности, структуре, временным интервалам и техническим характеристикам.
К широко доступным и часто применяемым личностным и межличностным тестам мотивации к обучению относят узко-специализированные тесты: М.Рокича-С.Швартца, Дж.Голанда, УMД. Такие личностные и межличностные тесты мотивации к обучению дают возможность реализовать быструю оценку направленности тестируемого.
|