По причине того, что применение межличностных методов диагностики мотивации школьников значительно снижает риск не правильной интерпретации и сокращает продолжительность исследования, оно актуально особенно в сегодняшних условиях.
Стандартизированные межличностные методы диагностики мотивации школьников - эффективный элемент квалифицированного определения уровня мотивации, дающий возможность анализировать скрытые мотивы тестируемого и уровень профессиональных умений. Есть общепризнанные области работы с межличностными методами диагностики мотивации школьников отличные друг от друга по шкалам, специализации, организованности, времени тестирования и техническим характеристикам.
К наиболее известным и часто используемым межличностным методам диагностики мотивации школьников относят узко-специализированные методики: М.Рокича, Д.Холланда, УMД. Эти межличностные методы диагностики мотивации школьников позволяют проводить быструю оценку мотивации тестируемого.
|