По причине того, что внедрение межличностных по учебной мотивации программ в несколько раз сокращает возможность получения не правильной интерпретации и сокращает общее время процедуры, оно очень востребовано именно сейчас.
Стандартизированные межличностные по учебной мотивации программы - это самостоятельный инструмент профессионального выявления уровня мотивации, помогающий охарактеризовать преобладающие тенденции личности и уровень социальных навыков. Есть общепризнанные направления работы с межличностными по учебной мотивации программами отличающиеся друг от друга по трудности обработки, специализированности, структуре, временным интервалам и достоверности.
К довольно распостраненным и постоянно используемым межличностным по учебной мотивации программам можно отнести специализированные методики: М.Рокича-Швартца, Дж.Холланда, УМД. Эти межличностные по учебной мотивации программы позволяют осуществить мнгновенную интерпретацию ориентации тестируемого.
|