По-скольку внедрение методов диагностики мотивации к обучению личностных и межличностных в несколько раз снижает риск не верных результатов и минимизирует длительность диагностики, оно сверх востребовано именно в сегодняшних условиях.
Компьютерные методы диагностики мотивации к обучению личностные и межличностные - рабочий инструмент высококвалифицированного выявления мотивационной сферы, помогающий охарактеризовать преобладающие тенденции тестируемого и степень профессионализма. Есть разные сферы работы с методами диагностики мотивации к обучению личностными и межличностными отличающиеся друг от друга по сложности, направленности, структуре, времени тестирования и валидности.
К довольно распостраненным и постоянно доминирующим методам диагностики мотивации к обучению личностным и межличностным относятся узко-специализированные методики: М.Рокича-Швартца, Д.Голанда, УМД. Представленные методы диагностики мотивации к обучению личностные и межличностные позволяют проводить быструю интерпретацию ориентации тестируемого.
|