По причине того, что применение методов диагностики по учебной мотивации многократно минимизирует возможность получения ошибок и сокращает общее время процедуры, оно сверх необходимо как раз в настоящее время.
Компьютерные методы диагностики по учебной мотивации - это основной инструмент высококвалифицированной оценки уровня мотивации, помогающий охарактеризовать внутренние тенденции человека и степень профессиональных умений. Определены базовые области работы с методами диагностики по учебной мотивации отличные друг от друга по количеству вопросов, специализированности, составности, продолжительности опроса и валидности.
К достаточно известным и постоянно доминирующим методам диагностики по учебной мотивации относят специализированные опросники: М.Рокича-Швартца, Д.Голанда, УMД. Эти методы диагностики по учебной мотивации дают возможность провести быструю диагностику мотивации тестируемого.
|