Так как применение методов исследования личностных и межличностных мотивации школьников в несколько раз сокращает риск не правильной интерпретации и снижает продолжительность исследования, оно крайне актуально как раз сейчас.
Компьютерные методы исследования личностные и межличностные мотивации школьников представляют собой самостоятельный инструмент высококвалифицированного определения мотивации, позволяющий анализировать скрытые ценностные ориентации личности и степень социальных навыков. Существуют различные сферы работы с методами исследования личностными и межличностными мотивации школьников различающиеся по трудности обработки, специализации, структуре, времени тестирования и возможностям.
К самым распостраненным и постоянно применяемым методам исследования личностным и межличностным мотивации школьников относятся специально-ориентированные опросники: М.Рокича-Шварца, Голланда, УMД. Подобного типа методы исследования личностные и межличностные мотивации школьников могут проводить мнгновенную диагностику направленности отвечающего.
|