По-скольку использование тестов по мотивации персонала в гостинице в несколько раз сокращает возможность получения ошибок и уменьшает длительность измерения, оно очень актуально особенно сегодня.
Стандартизированные тесты по мотивации персонала в гостинице - это самостоятельный инструмент профессиональной оценки мотивации, помогающий анализировать ведущие тенденции личности и наличие профессионализма. Существуют общепризнанные направления работы с тестами по мотивации персонала в гостинице отличающиеся друг от друга по шкалам, специфике, организованности, временным интервалам и возможностям.
К самым известным и часто доминирующим тестам по мотивации персонала в гостинице относятся специально-ориентированные методики: М.Рокича, Дж.Голланда, УМД. Подобные тесты по мотивации персонала в гостинице позволяют осуществить мнгновенную диагностику мотивации тестируемого.
|